Вопросы адвокату
Ниже Вы найдете наши советы, которые помогут Вам эффективно общаться с выбранным иммиграционным специалистом:
-
Обратите внимание на то, занимается ли специалист по иммиграции одной страной или группой стран. Нисколько не умаляя возможного профессионализма компаний, охватывающих в своей деятельности несколько стран, мы все же считаем, что концентрация на одной стране позволяет специалистам достигать более высоких результатов.
-
Уточните у специалиста, каким образом структурно связаны офисы компании в РФ/СНГ и в стране иммиграции – если таковые имеются. На наш взгляд, крайне важно, чтобы компания имела собственные офисы в стране, где она общается с клиентом первоначально (Россия и СНГ) и в стране, куда клиент собирается иммигрировать. Партнерские и дружеские структуры в данном случае не всегда могут выступать так же эффективно, как полноценные офисы компании, поскольку компания объективно не имеет достаточной степени контроля и влияния на своего партнера или дружественную организацию.
-
Убедитесь в том, что компания – специалист имеет все необходимые лицензии и сертификаты для осуществления иммиграционных консультаций, подготовки и подачи документов и уполномочена для общения с соответствующими государственными органами.
-
Уточните, какие гарантии получения положительного результата рассмотрения Вашего дела предоставляет компания-специалист. Компании, ограничивающиеся ответами "у нас никогда не было отказов, не будет и в Вашем случае" вряд ли стоит рассматривать всерьез. Даже если это правда, добивайтесь, чтобы Ваши права были защищены и прописаны в договоре об оказании услуг. Если компания окажется прописать такие гарантии в договоре, мотивируя это тем что "не мы принимаем решение по Вашему делу и мы не может ничего гарантировать за других" - задумайтесь о том, стоит ли работать с этой компанией.
-
Мы советуем изучить не менее 3-х компаний, прежде чем делать окончательный выбор. Даже если, обратившись в одну компанию, Вы почувствуете уверенность и готовность с ней работать – все равно проконсультируйтесь также и с другими специалистами. Отличить просто хороший маркетинг от реально сильной юридической платформы не всегда легко, тем более с первого раза. Доверяйте своей интуиции, но будьте придирчивы при выборе своего адвоката.
Удачного выбора!